Самообразование педагогов ГУ ДО ЛНР
«Свердловская станция юных натуралистов»
Очень важно, чтобы педагог, который работает с детьми, был человеком творческим, был личностью неповторимой и особенной, обладал высоким профессиональным мастерством, был «на одной волне» с детьми.
Самообразование педагога – это необходимое условие для того, чтобы сформировать такую же потребность у своих учеников.
Повышению уровня профессионального мастерства способствуют различные курсы повышения квалификации, семинары и конференции, вебинары и т.п.
На протяжении апреля-мая педагоги дополнительного образования ГУ ДО ЛНР «Станция юных натуралистов» Иванченко Валентина Петровна, Костюк Надежда Анатольевна, Орехова Наталья Алесандровна, Шубина Данара Мирановна, Бутова Ирина Геннадиевна, Липко Оксана Владимировна приняли участие в вебинарах ГК «Просвещение» с целью повышения своего профессионального мастерства.
Затронуты такие темы, как:
Проектная деятельность на уроках окружающего мира, изучили, как организовывать регулярную проектную деятельность своих учеников с помощью УМК «Окружающий мир» (Вахрушев А.А, и др.); ознакомились с местом проектов в тематическом планировании.
Безопасное поведение и пожарная безопасность в период летник каникул, рассмотрели предупреждение пожаров в быту, в природных условиях в весенне-летний пожароопасный период; модели поведения при пожаре в различных ситуациях (дом, общественные места, лес и пр.);
Важные аспекты профилактики пожарной безопасности среди детей и подростков в весенне-летний период и практический опыт использования современных информационных технологий в обучении культуре безопасности (вебинар проходил в рамках проекта «Урок безопасности»), рассмотрели, основные риски возникновения пожаров в быту и на улице, с которыми могут столкнутся дети; примеры современных дидактических материалов и их практическое применение в ходе различных видов обучающей деятельности по темам Культуры пожарной безопасности.
Организация проектно-исследовательской работы младших школьников на основе содержания курса «Технология», обсудили содержание и способы организации системной, развивающей, интересной, живой и доступной для младших школьников проектно-исследовательской деятельности — с учетом их индивидуальных запросов, склонностей, уровней подготовки.
Самообразование – это неотъемлемая, профессиональная функция педагога, условие для его профессионального роста, а значит, и условие успешности самого педагога и его воспитанников.
Администрация
ГУ ДО ЛНР «СЮН»
|